Управление репутацией (SERM)

SERM — это аббревиатура, которая расшифровывается как Search Engine Reputation Management, что в перевод с английского означает «управление репутацией в поисковых системах». Всего 1 негативный отзыв способен отпугнуть до 25% потенциальных клиентов компании.

 

  • Увеличить доверие к товару/услуге/бренду
  • Повысить лояльность текущих клиентов
  • Сформировать привлекательный образ работодателя

Выбрать тариф

Image

Основная задача управления репутацией в интернете – показать потенциальным клиентам вашу лучшую сторону в поисковых системах

Другими словами, мы сделаем все возможное, чтобы поисковая выдача по вашим брендовым запросам была чистой, а также помогала потенциальным клиентам сформировать о вас мнение как о надежном поставщике товаров или услуг.

SERM будет полезен для:

1 Репутации

Клиенты, партнеры, соискатели обнаружат о вас в сети только ту информацию, которую вы сами захотите показать

2 Имиджа

Во многом восприятие клиентами компании зависит от позиционирования бренда, подачи как экспертов в своей области

3 Продаж

Расскажем, как использовать для привлечения клиентов еще один канал воздействия на целевую аудиторию, научим подогревать интерес